НАЗАД в раздел РЕЦЕНЗИЙ

 

РЕЦЕНЗИИ из

UNDER BLACK WATER newsletter # 9-10 (2004 г.)

Страницаааа 1аааа 2аааа 3аааа 4

Предисловие.

а Слишком часто, чтобы назвать это случайным, я встречаюсь во всевозможных источниках (от интервью до рецензий) фразы и целые тирады о том, что негодные критиканы в АГ изданиях лнавешивают ярлыки на группы╗, лзапихивают в узкие рамки╗, лупрощают сложное╗ и т.д. Заранее, приступая к разделу рецензий хочу осуществить свою давнее желание и объяснить одну простую вещь для всех оскорбленных творцов – лично я не считаю стилистическое определение материала желанием намертво навесить какой-то ярлык и так далее, на самом деле – это не более чем мостик между музыкантами (которые обожают обозначить свою музыку такими словами, что половину из этих богатых ассоциаций потенциальный слушатель просто не поймет или поймет превратно, с перспективой разочароваться, если вдруг эти слова представлялись ему несколько по-другому) и слушателями, который мордовороты вроде меня создают по мере способностей. Так же, как это делают литературные критики (лКакое оскорбление, вогнать мою работу в рамки научной фантастики, тогда как это исследование единства и одиночества людей во враждебной среде!╗), кинокритики (лНадо отказаться от ярлыков типа лкомедия╗ и лдрама╗ и просто описывать сюжет фильма! Вот – фильм о том, как матерый грабитель-убийца и слабоумный вор совершают побег из под стражи, чтобы убить криминального авторитета, отомстив ему. А люди пусть догадываются, боевик это, комедия или европейский арт-хаус!╗) и прочие лкровососы╗ от искусства. Для удобства это, для вашей же пользы… Конечно, всегда существуют невменяемые персоны, которые IN FLAMES brutal-deathом назовут, но таких меньшинство и они достаточно быстро определяются, чтобы больше им ничего не слать. Хотя все равно шлют, а потом бухтят недовольно. Пока что бухтеть на данную тему – это одна из самых благодатных тем для интервью, попутно демонстрируя свою уникальность, оскорбленность творческого Я и желание изобрести велосипед заново. Причем особенно этим отличаются музыканты, которые позиционируют себя как создатели чего-то оригинального, чего-то такого, чего они и сами то до конца не понимают, а тут мы, такие резвые, со всем сразу расправляемся. Люди, взрослейте и тратьте свои эмоции на что-то более полезное, чем борьбу со своими слушателями (которые отчего-то тоже обожают использовать ярлыки в вашем определении, причем гораздо более грубые).

 

 

L.I.G.O. “Singularity” 2003 г. (mini-CD-R)

а Если честно, то до момента получения этого крохотного сидюшки для меня публичная тяжелая сцена столицы нашего края-житницы России-Краснодара состояла только из мифично-анекдотично вечно возрождающейся (но до сих пор что-то не возродившейся) группы MENTAL DISSECTION и … и все! Теперь же я, видимо, могу присовокупить к этому скромному списку еще и L.I.G.O., учитывая их заметное желание существовать не в неведомых далях человеческой фантазии, а в объективной реальности. Об этом говорит хотя бы данный мини-альбом, да и факт записи в настоящее время полноформатного альбома. Титул группы расшифровывается, как Laser Interferometer Gravitation Wave Observatory и одним только этим обстоятельством многое предугадывается и объясняется – и в самую очередь это желание группы быть лне как все╗. В музыке, в лирике, в визуальном оформлении и т.д. В первом из перечисленного старались во весь рост: накрутили-навертели по молодецки, чтоб вносуковыряльщики типа меня долго чесали репу. Почесамшись, могу удовлетворенно сообщить, что в лобщем и частном╗ музатериал можно (внимание, волшебное слово!) стилизовать, как prog-neo-black (о, да, я сделал это! Гнусное критиканское эго надругалось над музыкой, загнав ее в очередные рамки и навесив ярлыки!). При этом материал записывался в студии FREE WIND под неусыпным руководством з.д.и. Негодяя, что отразилось на выходе как с положительной, так и спорной стороны. Плюс – Негодяй с метал делами знаком хорошо и поэтому не будет (да и не стал) писать тяжелую группу попсово, да и в общем все положено-ухожено как надо, звучит разборчиво и конкретно. Минус – в заметном влиянии либо самого Негодяя, либо творчества FAR FROM MIND для L.I.G.O., что выразилось в лF.F.M.’ском звучании╗ гитар и итоговой сходности с платиновым альбомом “Mentalligence”. А что хорошо для F.F.M. (см. соответствующую рецензию в одном из прошлых номеров), то отнюдь не обязательно хорошо для prog-neo-black коллектива. Жесткости не хватает. Хотя лично я не удивлюсь, если Негодяй затесался и среди зашифрованных участников группы…Теперь о лирике. Судить можно только по двум трэкам, но если откинуть вещь “Thief” с привычным пессимистично-философской картинкой, то в целом у группы имеется весьма своеобразная концепция (включающая упоминавшийся титул группы, текст заглавной вещи, оформление диска и псевдонимы участников, не говоря уже о том, каким образом они переименовали обычные обязанности типа “guitars” и “vocals”…). Не знаю, что именно послужило первопричиной такой идеи, но складывается впечатление, что ребята просто заучились и на этой почве чья-то крыша стала предпринимать попытки лсделать ноги╗. лЛазерные бла-бла обсерватории╗, в оформлении сплошные математические графики и формулы, Законы Хука, в лирике - квантумы, гравитации и радиусы… думаете это все? Куда там, участники группы – это не какие-нибудь Васи Петины, Вурдалаки или на худой конец Светоборы Ясно Солнышко, а самые что ни на есть AlbertExiled Dreamer of the ImpossibleEinstein и т.п., да и на гитарах они брякают или еще чем упражняются, а делают “synthesized broadcasts of prophecies and revelations” и т.д. Безусловно, хочется порадоваться за богатую фантазию главного идеолога группы, но вот оценить ее положительно с позиции практичности отчего-то не получается. Тому, кто всей этой высшей математикой по жизни занимается ее и так хватает, а кто ей не интересуется (в числе которых и гуманитарный я), тому кроме негативных ассоциаций со школой и прочими ужасами ничего данная концепция не вызывает. Полноценный альбом, я уверен, все окончательно расставит по местам, институциональный шок пройдет, а крепкий уровень исполнения и профессиональный подход к работе - останется. Что может вылиться в полноценное CD –издание и возрождение UG сцены Краснодара.

P.S. Было бы забавно, подумалось тут мне, если б я после недавних гос.экзаменов по праву переименовал свою контору в Under Black Law, а себя стал именовать не иначе как CharlesVision of crime in sociumLambrozo

Менеджмент: Россия, 350021, Краснодар, улыгонная, 20-251, Примак Ю.А.; ligoband@mail.ru а

а

 

OPTIMUM newsletter #3, 4, 5

а Вообще лично я б с удовольствием полностью объединил рецензии на эти три НЛ, так как они слишком похожи. То бишь изменения есть, но они не настолько заметны, чтобы можно было каждый раз сказать что-то новое, хотя изменять тут теоретически можно было бы многое. А имеющиеся естественные вариации внешнего вида в зависимости содержания и мелкие дизайнерские пробы не считаются. Но по просьбе редактора этого НЛ, Евгения, все-таки постараюсь как-то разбить эту рецензию.

#3. Итак, сначала по содержанию… Немного новостей, пара рекламок, интервью с INCEST, взятое ими самими… шучу, взятое их менеджером В. Мирошниченко (Жестокое Существование’ zine). Видно, что Виталий особо не напрягался, вопросы получились лне для себя╗, зато вот отвечающий разухабился не по-детски. Забавно читать, как человека культурно о чем-то спрашивают, а он начинает на это эмоционально говорить матом, слать всех по любому поводу непотребные места (не говоря уж об откровенном маразме содержания)… И оправданиями про лугарные угары╗ тут не отделаешься, хреновый получается промоушн! Следом идет небольшое интервью Евгения с неизвестными мне TANGORODREAM: незатейливые вопросы, своеобразные ответы… Завершают НЛ 14 рецензий, маленьких, неплохих, но с моими обычными для Optimum замечаниями по поводу письменной речи.

#4. Снова немного новостей и рекламы, совершенно неуместный цитатник о христианстве и религии вообще, интервью с FATAL ENERGY (про вопросы а-ля лпоследние концерты╗, ло составе╗ и лгде, как, зачем (??!!-примед) и за сколько времени записывался ваш первый диск╗ по-моему уже не только мне журить надоело. Если это норма для #1, то для # 4 -…). Вторым интервью представлен ROCK Manufacturazine, вопросы для него чуть получше, но без лсколько копий разослал╗ и лсколько тратишь на печать тиража╗ пока не обходится. Завершают все 9 рецензий, в которых наиболее заметен небольшой, но прогресс издания, что не может не добавить ложку меда J.

#5. Итак, вот и самый свежий на сегодня номер, за январь месяц. И первая мысль по поводу лкруглой даты╗: лПоры бы уже и объем увеличивать╗. Определенно, когда за плечами уже пол десятка номеров нужно не тираж до 1000 увеличивать (что, бесспорно, тоже благо, особенно если есть куда эту кучу девать), а хоть до 2-х страничек уже расширить свое детище. К тому же у Евгения определенно хватает контактов и материала, чтоб этот размер заполнить – в пятом номере одних новостей на страницу, то же и с рецензиями, количество которых хоть и не особо выросло (10 шт), но вот в подробности они чуть прибавили, да и увеличение шрифта до читабельного положительно сказалось на итоговом объеме. В исполнительском плане они тоже понемногу хорошеют, но определенно медленнее, чем бы это мне хотелось J. Искренне надеюсь, что Евгений удвоит (утроит…) свои усилия во всех направлениях!

Контакт: Украина, 40034, гумы, ул.Черепина - 80-Б/11, Пасичник И.В.; optimum_nl@list.ru, аhttp://optimum-nl.narod.ru а

аа а

Фото пока отсутствует, скоро должны прислать

 

FATAL ENERGY лМир Страха╗ 2002 г. (promo MC)

Optimum prod

а Женя из OPTIMUM в одном из рекламных флаеров о данном релизе пишет как о лмузыке, на которой мы выросли╗. При всей спорности этого утверждения, действительно создается впечатление, что и лМир Страха╗ датируется теми самыми годами, когда лмы росли╗… Это как с отрецензированными в #6 НЛ харл-рокерами NORD-OST – слушаешь, а в при этом как будто нафталином прет. И дело тут совершенно не в том, что thrash-metal сейчас давно уже не на пике популярности, я знаю, что и его можно сыграть сейчас так, чтоб по ходу пыль на голову не сыпалась. Не трогая лкрупных╗ представителей, смог даже выковырять пример из АГ-памятиDAMAGED BRAIN, не без минусов и ностальгии ребята работают (-ли?), но свежая поступь ощущается сразу. А вот у F.E. такого нет, после первого же трека в памяти возникли группы типа SHAH и прочие вымершие динозавры, причем не на пустом месте чудятся – а потому как именно на них лМир Страха╗ очень похож, как в плане музыки, так и лирики (хотя последнее я различал с трудом). Ну и конечно от всяческих KREATOR и SLAYER понатаскано, как уж без главных мастодонтов… Но вот почему иногда мерещились мне уши heavy-metal – это уже сложнее объяснить, видать просто и тут не смогли удержаться от покусывания NWOBHM J. Жаль, во всем этом многообразии не нашлось места для своих мыслей. Ведь даже имеющаяся не самая хорошая запись (в принципе, неплохая, но какая-то старая, глухая (и слепая J), со злоупотреблением лэхо-эффекта╗) позволяет разглядеть, что играющие в F.E. музыканты на самом деле, как отметил Женя, лне новички в этом деле╗, и играть умеют очень даже уверенно, да и за исключением упомянутых недочетов знают, как свое умение практически выразить на пленке. Но пока все это добро не используется достойным образом, а OPTIMUM prod я бы посоветовал в следующий раз более продуманно подбирать релизы, так как дебют на данном примере у него получился не самый удачный.

Доступно через OPTIMUM newsletter (см. выше)

 

 

BUTCHER letter #5, 6

а Прибыли эти два листочка А-4 тоже из Украины, где уже вполне известны в нужных кругах. Но, возможно, кто-то из любителей мясного чтива все-таки прощелкал своим волосатым клювом и ему данная рецензия будет откровением… Итак, сначала о форме – тут оба номера идентично выдержаны в стремлении творить не менее брутально, чем те, кому в первую очередь посвящено издание. Т.е. ксерокопирование текста, текста и еще раз текста с отсутствием даже намеков на оформление. Сам я не отношусь к сторонникам подобного подхода (что повторяю уже в сотый раз J), но в принципе понимаю, почему так поступает большинство издателей – так элементарно меньше геморроя, не говоря уж о затратах. Так что перейду уже к содержанию, благо тут все на месте. Работающие на благо НЛ товарищи за прошедшие полдесятка номеров руку уже набили основательно, потому пишут уверенно, выверенным разухабисто-брутальным слогом, не стесняясь аналогичного слэнга. Новости, несколько рецензий и подробные отчеты с лживчиков╗ (в #5 – с концертов MENTAL DEMISE в Львове и Ровно, в #6 – с львовского концерта VADER с прилагающимися), больше просто на таком размере и не поместилось бы. Так что выражаясь о Butcher nl коротко и конкретно можно сказать – люди, которые обожают брутал пишут для тех, кто обожает брутал, расслабленно и с удовольствием. А это, по-моему, залог для долгой жизни НЛ, особенно учитывая то обстоятельство, что делать это у них получается вполне неплохо, а даже хорошо. Если же вы не относите брутал к кругу своих интересов, то должны уже были давно перестать читать эту рецензию, не говоря уж о том, что вам просто противопоказано писать по адресу:

Контакт: Украина, 33016, говно, а/я 20 – Савченко Сергей.

 

 

ABORTED FETUS “Murder & Rape Your Flesh” 2002 г. / “Intestinal Crisis” 2001 г. (CD-R)

а Все-таки плохенько, когда незнакомая группа присылает материал: а) вообще без сопроводительной записки; б) с ней, но отпечатанной на компьютере, как случилось и с A.F. Вроде и письмо нормальное, культурное (на лвы╗ называют), объясняют всякое, но… Не воспринимаются все эти слова должным образом, лнет контакта╗, как говорится, чувствуется – это письмо человек разумный не тебе писал, а копировал-вставлял-… и только имена нужные вписывал. Т.е. вроде бы и к тебе лично обращаются, но понимаешь, что сейчас или в скором времени точно тоже получат и куча других изданий. И самое забавное, что по удивительному стечению обстоятельств содержание записанного на болванке материала точно такое же на самом деле обезличенное, как и само письмо, только вот первое поправить посложнее уже… Как мы все прекрасно хором угадали, группа ABORTED FETUS играет brutal-death, причем это озарение приходит сразу же после первого взгляда на обложку, на которой привычно намалевано что-то неразборчиво-кроваво-болезненное. Но это еще не повод чтоб делать какие-то выводы, как вы понимаете, самое главное не что они играют, а как. И как записывают. В пресловутом письме группа лзаранее извиняется за страдающее качество╗ и это оказывается не обычным наигранным кокетством, как не раз уже бывало в моей практике, а самой настоящей правдой. А это один из тех случаев, когда правде совсем не рад… Качество на самом деле не особо то и страдает, оно просто плохое, а вот слуху моему как раз таки пришлось страдать за двоих. И никакие отмазки про то, что лв нашем городе сложно записаться с хорошим качеством, так как на это требуются большие деньги╗, и про лподдержку молодой группе╗ тут не пройдут. Какая еще молодая группа, вы тут же пишете, что вам уже пять лет! Дети в пять лет уже начинают задумываться о школе и знают, что гадить в собственные штаны – плохо и стыдно. И при чем тут большие деньги?!а Если не можете – никто ж вас не заставляет делать как ваши земляки GRENOUER и ездить в московскую студию! Есть дома у кого-то компьютер, чтоб болванки клепать, есть даже цветной струйный принтер, чтоб обложки печатать и письма размножать – так неужто слабо чуток проапгрейтить при необходимости железо и записаться на нем? Через одного группы ухищряются на основе ПК сварганить себе чудо-мини-студию и записываться не то чтоб как в ABYSS J, но уж точно не как на кассетный магнитофон. Если же вы только приобрели ПК – то не позорились бы, спрятали подальше эту суперзапись и засели за новую. Так что извиняться за качество надо не передо мной (я то послушал и кинул под диван), и даже не перед теми, кто захочет по флаеру купить brutal-deathon cd-r” (у них тоже диваны есть), а перед собой, что за пять лет не только не научились себя уважать свое творчество, но и не смогли допереть до того, чтоб в таком случае его никому не показывать. “Death… What you’re know about death?” й Sgt.Barnes (Oliver Stone’s “Platoon”)

Контакт: Россия, 614083, г. Пермь, ул. Братская 6 А – 7 – Андреев Александр; meatgrinder@mail.ru

 

 

MURK EXORBITANCE “Grotesque Sonic Devourment” 2003 г. (demo-CD-R)

а Узнав о дружественных отношениях этой группы с их ивановскими земляками SEPTICOPYEMIA я ждал этот диск уже вполне определенными дурными предвкушениями относительно всего. Думалось, что и играть умеют абы как и говнозапись (это я теперь так для лаконичности называю уровень записи, не дотягивающий даже до слабо средненького) присутствует и фантазия с куриный мозг. А потому и к желанию М.E. участвовать в Tribute to DEATH отнесся с огромным скепсисом. Но данная демка развеяла мои опасения (и как в итоге оказалось – оправданно) – ни одно из перечисленных антикачеств в той или иной мере не подтвердилось. В общем-то, как таковое демо состоит всего лишь из двух трэков, но уже по ним можно многое сказать. Например, что не смотря на пропагандируемую лйо-хо-хо брутальность╗ М.Е. не стесняются смотреть шире своего прибруталенного-death’а, давая волю влиянию своих личных музпредпочтений, явно не ограниченных одним стилем. Я, знаете ли, вообще озадачился, когда в начале первого трека до меня донеслись звуки набегающих волн, за которыми последовала расслабленная акустическая проигровка. Как-то если и ожидаешь каких-то звуков от брутал банды – то уж воплей несчастных дам, хохота злодеев, булькающих звуков и прочих непотребностей в духе трэш-фильмов. Да и в процессе последующего deathования группа не скатывается к примитивности и узколобости, заигрывая как с мелодизмом, так и с желанием делать музыку более сложную, чем стандартное рубилово типа RECUEL MORBIDE (см. ниже) или вышеотрецензированной группы. Да и в исполнительском плане M.E. явно прогрессируют и уже сейчас держатся неплохо (что особенно заметно на фоне их более старых живых записей). Качество записи средненькое, но вполне достаточное, чтобы в рамках демо оценить способности группы. Наиболее в плане качества невыгодно слушаются ритм-гитары (жиденько и небрутально), так как остальные инструменты слушаются даже выше среднего, по крайней мере разборчиво, а живые ударные – это вообще уже краснокнижное животное. В качестве бонуса на демо дописаны семь живых треков разных лет, но о них говорить не особо то и хочется – и материал наполовину чужой (кавера CARCASS, DYING FETUS, CANNIBAL CORPSE), и состав почти везде варьировался, да и уж не говоря о том, что живые выступления записывать дело сложное и с этой проблемой группе еще только предстоит справиться. Хотя каркассовский инструментал звучит уже более-менее, да и спасибо за голос Кристофера Ли в начале – забавно.

 

 

MURK EXORBITANCE “Live in Yaroslavl” 2004 г. (CD-R)

а Да, это конечно смелый поступок – мало того, что группа выпускает второе демо за один год, так еще и лживое╗ демо, что обязательно повлечет массу перетолков относительно скромности и самоуверенности J. Живые альбомы в АГ – вещь весьма нераспространенная, то ли дело живое видео – тут если что огрехи исполнения и поганая запись компенсируются творящимся лугарным рубиловом╗, а группа больше озабочена не чистотой извлекаемого звука, а тем, чтоб их неуемные головы ритмично вверх-вниз болтались. Видео у M.E. пока только в планах, но и по имеющемуся диску уже можно отметить, что группа успешно справилась с задачей повышения качества звучания. За некоторыми исключениями запись эта звучит даже лучше, чем у некоторых групп обычные демки, да и у самих M.E. гитары на демо звучат гораздо хуже. Хотя есть у меня поганая мыслишка что заслуга это в том числе и последующей обработки на РС ;), но будем надеяться, что мне это только показалось. И вот я тут призадумался и пришел к выводу, что на демонстрации улучшенных возможностей группы в области live-рекординга для меня положительные стороны и вообще необходимость данного демо заканчивается…Потому как сам записанный материал разочаровал - если я еще могу закрыть глаза на огрехи исполнения (потому как и опыта еще маловато, да и про лработу головой╗ упомянутую забывать не надо) и понимаю причины одолевшего группу соблазна выпустить именно живой материал (материала нового много, в студии писаться долго и сложно, а похвалиться хочется уже сейчас), то вот радоваться тому, что самое важное – музыка – стала значительно проще (а в случае с треками типа “Biography of a corpse – так и вовсе примитивней) не получается совершенно. Очень хочется надеяться, что это сознательный ход M.E., не сыгравшейся еще настолько, чтоб в живую выдавать что-то более сложное и разнообразное. И поэтому вопрос о необходимости полноценного альбома M.E. теперь не просто висит в воздухе, а просто верещит и брыкается, так как только тогда станет окончательно понятно, что мы получили – очередную супер-пупер-брутальную поделку или молодой прогрессирующий организм.

Контакт: Россия, 153013, гваново, ул.Кукомковых, 142-32 – Черныш С.В.; http://murk-band.narod.ru, murk_exorbitance@mail.ru

 

Фото, понятное дело, отсутствует

 

EMERALD NIGHT лТам, где сгущаются тени╗, лТень кобольда╗

а К сожалению, приведенные выше два названия не означают, что у отличной ярославской группы появились новые материалы (увы, похоже если это и произойдет, то судя по всему очень нескоро), наоборот, самое непосредственное отношение они имеют как раз таки к двум первым работам E.N., давно уже мной отрецензированных. Оба лтенистых╗ произведения – это плод труда автора музыки и лирики E.N. Dismaela и представляют из себя переложение англоязычной лирики обоих альбомов в прозу в форме двух рассказов на русском языке. Понимая, что сейчас вы недоуменно подумали лА при чем здесь UBW nl?╗ и лнадо бы ему вызвать санитаров…╗, хочу сразу успокоить вас и обезопасить себя от дальнейших подобных экспериментов… Рецензирование подобного маломузыкального творчества (будь то проза или поэзия) – единичный случай, на который я согласился только из-за непосредственного отношения этих работ к творчеству E.N. и личных хороших отношений с автором. Более подобного происходить не будет, у нас тут не литературный журнал и как показал данный пример – все-таки не мое это дело… Теперь к делу… если вы хоть мимолетом знакомы с E.N., то примерно представляете, какой тематики будет придерживаться рассказ на основе лирики к melodic-fantasy-dark-metal with black infl. И вот теперь, когда вы представили – выкиньте оттуда качков с мечами наперевес, пошлых, но прекрасных принцесс и Саурона с хоббитами, увеличьте дозу сказочности (в хорошем смысле этого слова J), полета фантазии в несколько раз и тогда вы только хоть чуток приблизитесь к истине. Оба рассказа – это яркое, сочное, красочное и неглупое повествование, в котором сюжет как таковой является лишь оболочкой для полета фантазии автора от окружающей действительности в мир, полный необыкновенных красот, безграничной власти сказочной природы и населяющих его созданий, словно неотягощенный сон ребенка, от лица которого и начинается повествование первого рассказа.. Насколько я знаю, у Dismaela пока нет детей, но когда это произойдет, я уверен, что он сможет радовать их воображение такими же живыми историями, во стократ более качественными и полезными, чем вся та жвачка и примитив, что пропихивают сейчас детские СМИ. Удивительно, что в наше время, когда за каждым углом стоит с десяток молодых людей с псевдодепрессивными замашками и философско-раздутыми щеками, есть еще люди, способные на столь чистую и незамутненную фантазию. При этом чувствуется, что автор действительно творит с вдохновением, не выдавливая эти картины из себя, даа и какой смысла ему выдавливать, ведь это и так надо иметь смелость, чтоб публично творить в UG на столь не-UG-тему. Здесь даже легкий намек на сказочность и фэнтазийность автоматически влечет за собой обвинения в лребячестве╗ и лскудности ума╗ от старательно вырастающих подростков или уже успевших вырасти, и теперь не менее старательно забывающих, что когда-то они были не такими. Все хорошо в меру – просто отличные слова и лично я не боюсь признаться, что такие качественные фантазии радуют мой разум уже хотя бы своим существованием. Потому как именно подобное воображение и перерастает потом при должных возможностях в творцов, типа Тима Бартона, способных отвлечься от реальности и оживить, допустим, на кинопленке любую фантазию, иллюзию или сон. Тима Бартона я уважаю беспрекословно, да и Dismael’у, похоже, тоже больше удался бы визуальный ряд, чем его словесное закрепление. В последнем все-таки сказывается как постоянные опечатки, так и не самое умелое оперирование Великим и Могучим, отчего глаз постоянно спотыкается, а рука тянется к ручке, чтобы править и кромсать. Да только в нашей стране Тимы Бартоны не в почете, все шибко серьезные…

Контакт: Россия, 150043, грославль, ул.Р.Люксембург, 9/28-6, E.N.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТИХ ГРУППАХ И ЛЭЙБЛАХ (И НЕ ТОЛЬКО) –

В РАЗДЕЛЕ ССЫЛКИ

 

НАВЕРХ



Hosted by uCoz