НАЗАД в раздел РЕЦЕНЗИЙ

 

РЕЦЕНЗИИ из

Римейки рецензий-раритетов из UBW newspaper #1 (март 2000 г.), оттертых от пыли, обновленных и усовершенствованных

в августе-сентябре 2004 г.

 

Предисловие.

аа аааВсе когда-то начинают – было такое дело и с настолько одаренными личностями, как я… В марте 2000 г. первого мелового периода был выпущен мой дебютный печатный продукт – гордо назывался он Under Black Water newspaper, и был это первый и последний номер (далее уже началась история newsletters). При этом в содержание газеты входили материалы, написанные еще осенью 1999 года, в самом начале моего редакторского пути, потому они еще не отличались существующей ныне красотой и изяществом языка, блеском ассоциаций и прозорливостью взглядов, в добавление ко всему были еще и в основной массе короткими, что уж совсем никуда не шло… Газета распространялась слабо, а потом ее производство и вовсе прекратилось, так как подоспел первый номер леттера, рука уже набилась, и смотреть на дебют было как-то даже неуютно. Но прошло время (если быть точным – четыре года), ностальгия сделала свое дело, я решил перечитать это лстарье╗, что уже совершенно потерялось в истории и не существовало даже в виртуальном формате (более того, и файл с газетой давно уже был утерян). И вдруг к своему удивлению обнаружил, что, в принципе, если интервью действительно были скучными и однобокими, то вот рецензии были вполне ничего (для начала), да и материал был рецензирован очень интересный, даже жалко, что такое добро пропадает… Тут то и поддался я мании римейков, охвативших киноиндустрию в последние годы и решил существующие рецензии все-таки явить общественности, подвергнув их легкой (а иногда – не очень легкой) редакторской правке самого себя, подрихтовав, подправив, усилив где надо и усовершенствовав, где это возможно. Что из этого получилось (но не судите строго, все-таки в основе своей (80-90 %) я оставлял текст оригинала нетронутым), читайте ниже, а то и так предисловие получилось почти такое же, как и все рецензии…а

 

а

 

LEAD FREEDOM “Camaraya” 1998 (MC) 

Drive Sound prod

 

аа Лэйблом этот релиз преподносится, как thrash/heavy/jazz/rock… Ну, что можно сказать – кто-то и хомяка с медведем может перепутать, всякое бывает… Heavy я тут не нашел, к джазу можно отнести только то, что басист и ударник столь настойчиво хотят вые… показать свое мастерство, что играют то, что хотят и как хотят. А в общем, если представленный материал хотя бы нормально (я уж не говорю про хорошо) записать, сыграть и спеть, то получится не первой свежести помесь совкового трэша, прифанкованного рока и группы лДюна╗. Но, как понятно по моей интонации, с лнормальностью╗ у ребят проблемы… Гитарист по пионерски слаб (что особенно травмирует при попытках сыграть соло), к тому же гитара, мягко говоря, плохо записана. Тексты с претензией, но на самом деле наивны, а распевающий их вокалист – мало того, что петь не умеет, так еще и делает это с очень заметным дефектом речи. И когда он начинает петь что-то вроде лИ пускай льется кровь… / потому что мы это хотим╗ (хит лИ пускай льется кровь…╗) или лКак праздничные флаги на фонарных столбах / Трупы гопников висели в широких штанах╗ (хит лFucking Gop╗) и уж тем более лОна может взобраться на пик наслаждения / Она может купить даже травки / Она может даже слушать техно и гранж / И может купить себе новые кроссовки╗ (хит лВзгляд╗) – происходящее начинаешь воспринимать даже не как неудачный проект, а как самую настоящую хохму. Продолжим о других исполнителях: басист и ударник хороши, но как я уже говорил, исполняют все так, словно это не альбом группы, а соло-проекта баса и ударных. Удачно на альбоме засветились флейта и тромбон, но их удачность заключается в них самих, вне зависимости от композиторской задумки и ценности их использования.

Контакт: Россия, 157610, Костромская обл, г. Шарья – 5, а/я 23, Подобину Алексею

 

 

WARHEAD “Hate” 1999 (MC)

Drive Sound prod

ааа К сожалению, не имел счастья слышать предыдущие альбомы этой команды, потому говорить об изменениях затруднительно. А вот мое отношение к “Hate” можно выразить двумя словами – отличный альбомище. Хорошее качество записи (за что уже можно ставить памятник, учитывая год записи); бесспорный профессионализм музыкантов, который при этом не выпячивается до неприличия; удачный замес из мелодичности и тяжести – все это называется авторами progressive-death и от себя это определение хочется разбавить только отдельными уточняющими эпитетами, которые все равно роли не играют, так как вы были обязаны найти этот альбом давным-давно… Особенно рекомендовано это тем, для кого death-metal – это не только и даже не столько долбежа и замолоты, а нечто более серьезное, в таком случае вы точно получите от него удовольствие, а может и определите его в пятерку лучших альбомов этого самого прошловекового года.а

Контакт: Россия, 618710, Пермская обл., г. Добрянка, ул. Победы, 16/1 – 46, Евгений Макеев

P.S. Давно что-то не слышно про эту группу, не иначе, как устали дядьки играть лэтот металл╗…

    

 

CLANGFORGE “Какофония плоти” 1999 (demo MC)

аааа В целом дебютное демо петропавловск-камчатских дэтстеров (ух, попробуйте-ка теперь повторить эту фразу быстро и раз пять!) оставило во мне вполне благоприятные впечатления. Для дебюта запись не самая плохая, вокалист порыкивает как надобно (не по годам, так скажем), гитаристы терзаются сносно, соло даже неплохие получаются, хоть и простые. Лирика представлена как на английском, так на Великом и Могучем, правда в стилистике оной замечены некоторые метания из стороны в сторону – слишком группе хотелосьа затронуть побольше, вот и получилось, что и о внутренностях неаппетитных поют, и про извращения всяческие и про богонеугодные штуки не забывают… Минусы на мой взгляд – неудачно-неумелые Black-вкрапления и ошибки при записи. Но учитывая юный возраст музыкантов, можно смело ожидать, что через некоторое время эта группа многого может добиться при должном старании и желании.

Контакт: Россия, 683017, г. Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, 1-81, Кобединову Антону

 

 

MENTAL DISSECTION “Использованные Женские Внутренности” 1995 / “Эпидемия Грязной Любви” 1997 (1) (demo MC)

 

аДва этих жутких релиза я решил объединить в одну рецензию, благо, что разницы между ними нет. И там и сям представлены средне-близко-к-говняному-записанные некро-пато-крово-гное-извращенные песенки – русские эквиваленты Каннибал Корпс и Ко. Вокалист вещает очень понятно, чтоб ничего важного мимо ушей не прошло и живо воображением рисовалось, так что все желающие могут ему дружно подпевать в особо душещипательных местах. Ну а если вам не дай Бог очень захочется кого-нибудь замочить и распилить на куски – лучше закажите эти кассеты, послушайте и все пройдет…

 

 

MENTAL DISSECTION “Духовное разложение” 1997 (2) (demo MC)

 

аа На этом релизе наконец-то наметился какой-никакой, но прогресс, и если это следствие лдуховного разложения╗ - то в таком случае разложение двигалось в верном направлении. лЛирика╗ стала поразнообразней, местами в ней появился неглубокий, но смысл. Чтобы окончательно поразить вас последствиями данного разложения скажу больше – даже музыка стала как-то мелодичней, задумчивей! В качестве же десерта на кассете (с рисунком на обложке, который я уже встречал раз сто) нас порадовали пивной версией “Zero The HeroBLACK SABBATH. И вот из-за всех перечисленных особенностей я могу сказать, что лДуховное Разложение╗ во всей богатой дискографии давно усопших (но не желающих этого признать) краснодарских бруталистов понравился мне больше всего. Еще б записано это было соответствующе…

Контакт: Россия, 350004, Краснодар, ул. Герцена, 103 – Ланин Андрей

 

 

MIKTLANTEKUTLY “The Firway” 1998 г. (MС)

а В процессе ознакомления с этой кассетой я чуть не помер. Уточню: чуть не помер от диких приступов хохота… Скажем так – если этот альбом изначально планировался как полное издевательство над blackом, то это группе удалось на все 100 %. Об этом говорит все: как оформление обложки (три синюшных франкенштейна и фотографии размалеванных чернилами (СИНИМИ, опять же) лмузыкантов╗ - то в синих жигулях (видимо, Настоящая Машина Апокалипсиса), то с какими-то деревянными обрубками в руках (оружие настоящих мужчин … первобытнообщинных); так и абсолютно отмороженные - хотя тут было бы более уместно про все говорить лсинюшные╗ - тексты песен. Ей-богу, я если даже очень захочу – такое не придумаю… Цитирую: лЗловещие глаза глядят из темноты / Недобрый ветер тихо шевелит кусты / Куда не оглянись – кругом одни кресты / А это значит, что здесь живут мертвецы╗ (супер-хит лКладбище╗). Или вот: лВ этот поздний странный вечер / Ты один сейчас в лесу / Только ветер злобный свищет / Да дыхание в носу╗ (мега-хит “The Other Life”)… И таких перлов здесь – дофигища, российская эстрада позавидует!

а В музыкальном плане ситуация не лучше – в отвратной записи представлено стандартное жужжание на клавишном фоне. Слушать гитариста, когда он не жужжит, а пытается выпендриваться и сыграть что-то членораздельное (“Red Sky” и другое) просто невозможно: душа разрывается. Родной! Есть такая хорошая пословица: лНе можешь срать – Не мучай жопу╗… Это про тебя! А вообще ребятки постарались на славу – чем больше выходит таких петросянных альбомов, тем глубже становится могила у black-metal.

Контакт: Россия, 214020, Смоленск, ул. Ломоносова 6 лВ╗ - 62, Юрий Гринталь.

 

 

 

НАВЕРХ

 



Hosted by uCoz