НАЗАД в раздел РЕЦЕНЗИЙ

 

РЕЦЕНЗИИ из

UNDER BLACK WATER newsletter # 2 (2001 г.)

 

The PHANTASMAGORE “Suck Motherpussy!” 1999 г. (demo MC)

  Очень сложно писать рецензию на произведение, стиль которого очень сильно недолюбливаешь, но статус и отсутствие коллег - любителей подобного обязывает. Итак: в принципе, если не давать волю моим закапывательным настроениям и антистилевым саркастическим высказываниям, то можно смело говорить о достойном уровне группы среди им подобных. Все инструменты брынчат, басят, рифят и стучат как положено, воспроизводитель рыков и звуков тоже справляется – ну в общем ничем не хуже западных коллег по озабоченности мамиными и трупными лпрелестями╗. А лично мне понравилось аккордеонное интро – я даже понадеялся на нестандартность и далее, но… любовь к трупам оказалась сильнее. Хотя признаю – по сравнению с многими аналогичными бандами у PHANTASMAGORE есть хоть какие-то задатки и попытки чуть ли не джазования и прочей разности ( вроде попеременного лидирования то баса, то гитары, каждая из которых старается как-то выкрутиться). Ну, я думаю, кому надо, тот уже все понял – для поклонников porno-творчества это все будет в кайф, плавно переходящий в слюновыделение, а кому такого не надобно – тот почитает рецензию и этим насытится. Ну всё, я иссяк, больше писать нечего, да простят меня граждане озабоченные.

Контакт: Россия, 156010, гострома-10, а/я 138, Салапину А.Н.

MONOLITH “Suffering In The Centuries” 1999 г. (MC)

 

а Ну… тут два варианта – либо я буду писать очень много, либо ограничусь одним предложением : отличное демо, произведения такого уровня достаточно редко встречаются на наших просторах… Ох нет, не ограничусь я одним предложением. Говорить тут все- таки надо много, и причем почти все время хвалить (но не перебарщивать, дабы они не подумали, что можно теперь и лапки сложить). Честно говорю – не ожидал я услышать такое, получив ничем не приметную кассетку с черно-белой странноватой обложкой (здесь приведена их более поздняя обложка – прим. ред). А ведь пробрало то как! Отличный звук – ему моглиа бы позавидовать многие лзабугорники╗; оригинальные идеи – кроме пятисекундного закоса под MY DYING BRIDE, при совершенной разности стиля с ними – не заметил более ничего чужого; уверенный лрык╗ окал, тексты, правда, отсутствуют, потому оценить нет возможности. Минус один – неудачная, а точней недоработанная вставка чистого вокала, но она коротка и не успевает ничего испортить. Инструментальная часть выполнена на пять, особенно соло-гитара – нет слов, сочно, оригинально, мелодично и органично. Ну, в общем, все поняли – упускать нельзя.

 

Контакт : Россия, 603022, Нижний Новгород, Пр. Гагарина, 21/3 – 52аа - Михаилу Новикову

Пардонте, но я воздержусь

от опубликования этой гипер-обложки

(вряд ли кто тут является

любителем подобных

лхудожеств╗ м.рецензию).

 

GENITAL TORTURE “Anal-Genital Sex” 2000 г. (demo MC)

а Yeeeeeeeaaaaahhh!!!! Я падаю ниц, я молю о пощаде – дилетант, я то думал, что хуже каких-нибудь MOTHERFUCKER ничего не бывает, о-о-о, как я ошибался! лAnal-Genital Sex╗ - даже более, чем Шедевр, на который и пыль побоится садиться! Первое, что я начал проделывать после окончания прослушивания…, нет… прикосновения к Великому – попытался вставить обратно отпавшую челюсть. Я не знаю, чем кормили в младенчестве этих юных моцартов, и в каком месте их выращивали и откармливали, но результат получился просто потрясающим – теперь мы имеем аж целых трех шизофренически-сексуальноозабоченных-недобито-звереподобноистеричных-неврастеников, объединившихся в Группу и играющих, как они сами говорят, porno-grind. Попробую описать, что вы можете найти на этой 18-песенной кассете с дешевейшей обложкой, состоящей из по-детски нарисованной…голой тёти и разный черных буковок на белом фоне, складывающихся в различные пошлые и страшнющие словосочетания. Итак…. если честно, то тут у меня даже обругать по серьезному не получается – вот включаю кассету, набычиваюсь, злить себя начинаю для гневных речей, а как только начинают изрыгаться из колонок первые лноты╗ - все насмарку, корчусь и ржу, как парнокопытное. Мой разум просто не в состоянии объять все границы этого маразма и дебилизма – а что удалось, то просто очень трудно описать словами. Это надо слушать – то, как недоразвитые дети, в первый раз увидевшие инструменты (хотя может быть и во второй?..), в условиях отвратительной гаражной записи воспроизводят гитарно-басо-ударные звуки, пока самый истеричный, видимо, из них ВЕРЕЩИТ что-то невообразимое о неведомых далях в виде тёть и любви (половой). Не-е, я так не могу – так много сказал, а ведь словно ничего. Я сдаюсь, выключаю ручку и откладываю магнитофон. То есть наоборот. лНадежда – мой компас земной, / А удача – награда за смелость. /а А песни….╗…аа Конец.

ОНИ: Россия, 613043, Кировская обл, гирово-Чепецк, ул.Речная, 10/3-44 ,а Бармин Николай (Это один из НИХ)

 

К лсожалению╗, не

сохранил…!

 

LSD лПивобля (MC)

 Уже по названию этого альбома можно смело предположить, что коллектив играет не какой-нибудь глупый и наивный дэт, дум или еще что, а самый настоящий, суровый и не обезображенный интеллектом панк. Вы будете смеяться (или плакать), но на проверку это действительно так и оказалось – всамделешний панк-трэш с оттенком позднего SODOM, выражающийся в бесконечном повторении вариаций одноплеменных риффов и потрясающем множестве неотягощенных глубоким смыслом текстов ( это я могу судить уже по тому, что я разобрал из повествований-криков-подвываний вокалиста и названий трэков : лНенависть╗, лКогда я нажрусь╗, лПикник╗, лМясник╗, лСушеный Спирт╗….и т.д.). Вокал, кстати, ого-го – чуть похуже лСектора Газа╗, кумиры…. Мелодии слегка поразумней текстов, но не настолько, чтобы выйти за рамки туподробильности с периодическими душещипательными соляками. А в принципе – чего это я докопался ? На самом-то деле это просто трэшпанк обыкновенный, водится на территории бывшего СССР, питается алкоголем, очень любим простым людом (а не такими буржуями зажратыми, как я, избалованными западными деликатесами). Так что, люди, разгребайте – запись нормальная, обложка цветная, на ней даже нарисованы писающие дети (видимо участники группы) и написано, что тама есть НЕНОРМАТИВНАЯ лексика (это что ж за зверь такой?!), в общем – прелесть, мням, мням.

Контакт: Россия, 163060, Архангельск, Дзержинского, 3-1-4, Денису Шуракову

 

 

CLANGFORGE “Poetic License” 2000 г. (promo MC)

а Да, такого вряд ли кто-то ожидал от петропавловсккамчатских дэтстеров!.. По сравнению с дебютным альбомом на лЛицензии╗ присутствуют довольно значительные изменения, и надо послушать его пару раз, чтобы решить, на благо они или нет – тут у каждого наверняка будет индивидуальное мнение. Лично на мой взгляд – это просто отлично, что группа развивается, не стоит на месте, тупо лрубая╗. Чуть ли не каждая песня на этом альбоме значительно отличается от других – то есть нет характерной для многих музыкантов болезни под названием склероз: это когда из альбома в альбом играют одно и то же, просто-напросто видимо забывая, что играли на предыдущем.

ааа Первые две песни на альбоме – это своеобразный, грубый crossoverdeath c применением гроула, black и различных чистых вокалов. Третья и четвертая, при всех отличиях, в общем относятся к melodic - deathа а-ля DARK TRANQUILLITY c добавлением фемэйла. Следующий трэк – это вообще что-то невообразимое, тут одна за другой слудуют то слэйер-трэшевые ходы, то какие-то африканские фолк мотивы, то опять мелодик-размелодик death/black, то вообще шиза какая-то.. И такое лразнообразие╗ происходит до самого конца альбома, который можно, осмелившись, обозвать такими словосочетаниями, как experimental-melodic-death под влиянием IN FLAMES & Co и лновой волны╗ в лице всяких KOЯN и LIMP BIZKIT, извиняюсь за выражения. Теперь о грустном – многим слушателям при знакомстве с этим альбомом может подпортить впечатление средняя по качеству запись, ужасное сведение (руки бы пообрывать тому, кто это делал!) и, местами, недоработанный вокал. Но если на третьем своем альбоме CLANGFORGE группе удастся устранить все перечисленные недостатки – и соединить вместе все плюсы предыдущих альбомов – то в результате получится мощнейший альбом, который удивит многих!а

Контакт: Россия, 683017, г. Петропавловск-Камчатский, Ботанический пер.1-81, Кобединову Антону

 

MIND ECLIPSE “In The Light of The Eclipse Coming” 2001 г. (MC)

 

аа Зловещее, но ничего ещё не объясняющее интро, страшный логотип и название альбома, странные прозвища – это все уже заранее навевает мысли о сущности содержимого, но до конца уверенности нет. Но остатки сомнений развеиваются в ту же секунду, как заканчивается упомянутое интро и раздается идентифицирующее, как паспорт, жужжание. Но надо сразу отдать должное, MIND ECLIPSE – это black-metal команда, делающая свое черное дело уверенно, на неплохом уровне даже для какой-нибудь там Европы. Запись нормальная, воспроизведение тоже, причем заметна умельческая способность всех инструментариев. Но есть во всем этом прекрасии один большой и, лично для меня, всепоглощающий минус – невозможность запоминания ни одной песни - по понятным, я думаю, причинам. Хотя в принципе для кого-то может быть это и плюс - сколько альбом не слушай, всё как в первый раз.

 

Контакт: Россия, 150060, Ярославль, а/я 88 – Алексееву Анатолию.

 

INSIDE лПолуощущение╗ 2000 г. (MC)аа

RAE Music

аа Крутая реализацияа крутого питерского лэйбла крутой питерской группы при первонаивном взгляде настроила меня на добрый лад – ну, думаю, не будут же всякое г…... ТАК выпускать!.. В итоге, под наплывом гуманистических настроений я даже могу сказать, что это не г….., а в некоторых вопросах и вовсе не г…..а Но, несмотря на это, в этом альбоме мне понравилось только интро; прослушивая остальное я был вынужден себя чуть ли не к стулу привязать – до того ж нудно все. Затрудняюсь назвать стилевое направление – тут и заумный трэш-дэт, и приемы дума и еще куча всего под удивительно-как-сохранившимся духом совка. Гитарное мастерство – на мой взгляд - участников замерло в зародыше, драмер и басист тоже не впечатлили ничем, в отличие от вокалиста, который чрезвычайно безголосно и без малейших признаков слуха рычит, хрипит, шепчет, говорит, возмущается, играет при этом на гитаре – и настолько однообразно и монотонно, что не выделить его просто невозможно. Про стихи я писать даже опасаюсь – настолько там все серьезно до жути, хоть и рифмы ноль, что даже как-то стыдно становится от своего нежелания воспринимать все как задумывалось. Ну ладно, наговорил, хватит – а то они и про меня стих сочинят, а не то и песню…

Лэйбл/группа: Россия, 189630, С-Петербург, пренина,72, а/я 49 – Игорь Анохин.

 

Фото, увы, отсутствует

 

MORGENSTERN Кровьа 1999 г. (promo MC)

аааа О том, что есть такое MORGENSTERN и кто в нем творчествует, уже говорилось в UBW NL#1. Кто не в курсе – сообщаю: это наполовину-семейный проект Морока из BOG-MOROK и его сестры Морганы, который играет melodic-gothic-metal, и о котором в представленном на альбоме состоянии можно сказать в одинаковом количестве хорошее и плохое. Безусловно заслуживает похвалы хороший мелодизм почти всех песен, оригинальность идей, частично нормальная запись и хорошая инструментальная работа – что гитарная, что клавишная. Ну, казалось бы – что еще надо?.. Но, увы, подпорчивает впечатление очень слабый вокал Морганы (а-ля томные вздохи) и глуповатые текстыа - по крайней мере, те фразы, что я еле-еле разобрал, несмотря на то, что тексты на русском и я его есть хорошо понимать. Так что лично я все надежды возлагаю на второй альбом MORGENSTERN, который уже готовится, и в котором планируется изменения со знаком плюс во многих пунктах. Это радует, ибо коллектив внимания заслуживает, да и подобная стилистика у нас, мягко говоря, скудна.

 

Контакт: 152903, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Бррловых, 12-32; Морганааа (Тел. – (0855) 21-17-16)

 

 

НАВЕРХ



Hosted by uCoz