НАЗАД к разделу интервью

 

THERM.EYE.FLAME

Рождение Modernized Black Metal формации THERM.EYE.FLAME произошло в начале 2000-го года в

городе Сочи. Первые месяцы проект состоял лишь из одного человека - Art.Flash-a, но к середине

2000-го к нему примкнула Ata - кeyboards. В тоже время Art.Flash начинает работать вместе с

сочинской Death/Grind бандой DR.FAUST (в 2001 году он записывает первый альбом с DR.FAUST

"Bad Time, Bad Place”). К концу этого же года THERM.EYE.FLAME записали первое демо - "Spherical".

В мае 2001- го Art.Flash - Voc, Guitars, Bass, d&p и Ata-Keyboards отправились в MEDUSA Records, где

был записана уже полноценный альбом "Spherical". Из-за проблем на студии, полностью материал

был готов только к сентябрю 2001-го года. К концу 2001- го года находится и лэйбл для реализации

этого альбома - MusicMind Productions, который через несколько месяцев издаёт альбом на MC c

цветной обложкой. Параллельно он выходит и на Southern Storm Productions – у самого, собственно,

ArtFlash’а. Са августа по октябрь 2002-го mгода THERM.EYE.FLAME записывают тем же составом

новый альбом -"Solar Nebula". Вот, вкратце, такова биография коллектива (полная версия – здесь), с

которым я сегодня лбуду иметь беседу╗ - а если кто заинтересован узнавать что новое – то прошу

уже сразу непосредственно на сайт группы. Хотя некоторые вопросы я постарался разобрать

поподробней в прилагающемся интервью с Art.Flash’ем…

 

 

- Hi, Art.Flash! Начну с DR.FAUST. Недавно альбом “Bad Time, Bad Place” был выпущен на СОЮЗе… Как вы лдокатились до такой жизни╗? И чем было обусловлено решение выхода именно на СОЮЗе,а ведь в народе он славен прежде всего не как продвигающий метал-акты, а как олицетворение попсового штампования…

- Эта история началась ещё в середине 2001-го года как раз после записи "Bad Time,Bad Place", я спросил Алекса - "нет ли связей в Москве?" Он, немного подумав, сказал о METAL AGEN. Прайс в 1992-году привозил в Сочи Коррозию Металла, на том гиге Фауста с ним познакомились, а позже в 1993-м он пригласил иха в Москву на свой ежегодный фестиваль, где Фауста играли с тогда начинающими MORTEM и другими. Далее

последовали пару интервью для Московских изданий и молчание с 1996 по 2001 год. В общем, на следующий день после разговора об METAL AGEN я написал Жене письмо и позже отослал оригинал. Работа его впечатлила и он предложил нам выпустить на его конторе кассеты и диски, но даты релиза и подписание контракта с METAL AGEN в течении долгого времени передвигались и в начале 2002-го года я договорился об издании "Bad Time, Bad Place" на FATAL FORUM productions на MC, конечно, с этической стороны может свинство так поступать, но в тот момент нам не было известно, когда и будет ли вообще выпушен наш альбом на METAL AGEN, а, как известно, материал имеет обыкновение устаревать. В мае 2002-го года мы играли в Москве в "Свалке" на "MetalAgen Fest 2002" по приглашению Agen Price-а, где-то в середине гига я спустился с ним на улицу, там он и предложил нам подписать контракт с СОЮЗом и отдал его на изучение, по приезду через несколько дней с Ярославской частиа "MetalAgen Fest 2002" мы его подписали, а то что Soyuz мажорный лейбл, не беда, вряд ли другая любая банда на нашем месте отказалась от такого предложения :-)))

 

- Да, как на СОЮЗ не смотри, для группы это все-таки прорыв, ведь мечта для любого прогрессирующего коллектива – что его альбом будет выпускаться большим тиражом на CD’s и продаваться по всей стране. И в этой ситуации несколько странно выглядит твой грядущий уход из Dr.FAUST – после записи нового альбома, который, наверняка, ждет не менее удачная судьба. Расскажи о причинах твоего ухода.

- Твоя информация о составе группы немного устарела, дело в том, что недавно DR.FAUST покинул ещё и Marek, выполнявший функции электро-басс гитариста на протяжении двуха лет, насколько мне известно, на подобное решение повлияли постоянные и серьёзные разногласия с Ruslan-ом. Мои же причины до безобразия банальны: это, во-первых, полное отсутствие желания играть подобного рода музон, потом в DR.FAUST я работал не из-за крутого по нашим "Российским" меркам контракта и вытекающими из него, а до тех пор, пока меня интересовали, устраивали предлагаемые идеи и уровень их реализации, кстати, к ним я пришел, когда группа была в таком хламе, что лучше промолчать. Мой уход не спонтанен я долго думал и взвешивал хорошее-плохое, но второе перевесило, несмотря даже на то, что банда в данное время как никогда на коне и востребована. Конечно, причин, помимо названных выше, у меня для ухода был ещё целый вагон, но это уже наше, внутреннее, сейчас это не важно ни для меня, ни для Фаустов, радует то, что мы остались в весьма хороших отношениях и главное, что мои затраченные силы, финансы не были потрачены впустую и сделали большой вклад для того, что бы группа была такой какая есть сейчас.а Насчёт второго альбома ты не прав, я имею ввиду то, что вряд ли его ждёт судьба "Bad Time, Bad Place", этот LP непотребно записан, в сравнении с тем же "Bad Time...". Если они всё-таки вспомнят мои слова о том, что подобный материал нужно писать в хорошей, профессиональной студии, не жалея денег и перепишут его, хотя бы на уровне предыдущего, то считай контракт с СОЮЗом продлён, а пока...

 

- Переходя к главной теме разговора – THERM.EYE.FLA-ME … Теперь, когда ты уже будешь свободен от обязательств перед DR.FAUST, ты собираешься полностью сконцентрировать свое внимание на T.E.F., или же он по-прежнему останется лсторонним╗ проектом, а ты хочешьа лсвязать свою судьбу╗ с каким-нибудь другим коллективом? И вообще, THERM.EYE.FLAME. в будущем – это будет, как сейчас, проект двух человек или есть перспектива превращения в полнокровную группу?

- Вообще-то, THERM.EYE.FLAME это не сторонний, а самый что ни наесть основной мой проект, в котором реализовываю то, что втыкает мои мозги на все 101%. Сейчас веду, помимо THERM.EYE.FLAME, работу ещё над парочкой других проектов, отличных от T.E.F, D.F и многих других, в которых я когда-либо работал, но пока всё движется не так быстро, как хотелось бы, по причине того, что совершенно ВСЁ приходится делать в гордом одиночестве, хотя суть всех тормозов - в самом городе Сочи, а именно в его роддоме, где ни хрена не рождаются путёвые металл-хэды:-)))а

 

- На один из трэков твоего первого альбома был сделан клип – причем лне лишь бы засветиться╗, а действительно профессиональный и качественный, а значит – наверняка недешевый… Оправдали ли себя затраты, дошел ли клип по назначению – к зрителям?

- Рад что тебя впечатлил мой ролик, значит у меня получилось передать своё видение и настроение "cycle fourth_ Sphe-re.T". Скоро на MORE HATE Productions выйдут оба диска THERM.EYE.FLAME, дебютник "Spherical" будет содержать этот клип в двух версиях с разным качеством картинки, первая для медленных машин, а вторая, соответственно, для быстрых компов, так что скоро у него будет много зрителей и, возможно, он себя со временем окупит.

 

- Кстати о лэйблах… Ты упомянул о несколько некорректной итоговой ситуации с выходом Фаустов на FATAL FORUM и СОЮЗе. Но с релизами T.E.F. наблюдается ситуация тоже запутанная – первый альбом вышел почти одновременно в кассетных вариантах на MUSIC MIND prod и твоем SOUTHERN STORM prod, новый альбом также будет выпускаться на MUSIC MIND, но при этом, не знаю про SOUTHERN STORM, он же на компакте будет выпускаться уже на MORE HATE prod, вместе с первым альбомом… К чему такая неопределенность – ведь все эти параллельные реализации на разных лэйблах могут только мешать друг другу, да и нескромно как-то?…

-а Ситуация с выпуском THERM.EYE.FLAME совершенно нормальная и определенная. MORE HATE Prod выпускает диски, а MUSICMIND Records - кассеты и уже только из-за этого параллельный выпуск альбома никак не помешаета ни Алеку Кантемирову, ни Жени Негодяю в его сбыте. Сейчас MC как носитель даже у нас в стране потихоньку отмирает (да ну?! – прим. ред) и я много раз слышал и сталкивался с тем, что люди не хотят покупать THERM.EYE.FLAME только из-за того, что альбом на кассете, потом на MC разве можно разместить клип, а? Далее, SOUTHERN STORM prods - это локальный лейбл и его кассеты "Spherical" используются для рассылки на журналы, продажи в нескольких городах (в которых нет лейблов) и для почтового заказа на сайте THERM. EYE.FLAME, а "Solar Nebula" в течении этого года точно не будет издан на SOUTHERN STORM prods.

 

- Не знаю, возможно, мне это просто показалось, но на новом альбоме, по сравнению с предыдущим, гораздо более явно ощущается влияние techno-death’a и сам стиль альбома так и тянет назвать modern-neo-death’n’black. Что скажешь на этот счет?

- Не знаю, где на “Solar Nebula” ты услышал techno-death, в риффах THERM.EYE.FLAME совершенно не использую пицикаты и им подобные Death приёмы, в вокале напрочь отсутствуют Death гроулы, да и структурыа исповедуют ортодоксальный, нордический блэк-металл. Скорее всего, тебя с курса сбивают барабасные партии, вот в них много разных Jazz-Rock фишек, которые активно применяются в Techno-Death, но если не раскладывать всё по полкам, а посмотреть на альбом в целом, то это Black Metal с приставкой Modernized.

 

- В продолжение к предыдущему вопросу. В процессе прослушивания “Spherical” я просто ощущал откровенно-мрачный, холодный настрой; в “Solar Nebula” он, конечно, сохранился, но стал более живым, лактивным╗, пожалуй… Так ли это и какие чувства изначально лично ты хотел бы отобразить в своей музыке?

- Я не сравниваю эти альбомы их смысл различен, на обоих музыка и её темп, настрой, подача соответствуют настроению концепта, в котором отображаются все чувства.

 

- Лирика – для THERM.EYE.FLAME это важное, неотъемлемое составляющее, или просто сопроводительные тексты? Очень интересно узнать тот смысл, что вкладывал в лирику именно сам автор, т.е. ты, к тому же, тексты нового альбома я еще не читал.аа

- Самое главное для меня - выстроить концепцию, это каркас, далее я погружаюсь в мир моей истории и наращиваю на неё тексты, музыку. Текстовая линия на "Spherical"&"Solar Nebula" - это незаконченное путешествие одного человека из будущего. В лирику вложены всё чувства, потрясения, которые может ощутить и пережить гомосапиенс.

 

- Без лишней скромности – на твой взгляд, то, что ты делаешь в THERM.EYE.FLAME и подобные же изыскания – это будущее Black-metal’a или не более, чем параллельная ветвь развития, отпочковавшаяся и идущая в сторону, вплоть до полного абстрагирования от истоков в будущем? Что вообще думаешь об листоках╗, о той лихорадке, что еще недавно имела место у нас в стране – я говорю о поголовной моде на satan-black’мессиях, которыми стремился быть каждый второй?

- Я отрицательно отношусь к псевдо-сатанинским бандам и стараюсь с такими людьми не общаться. Конечно, если люди делают реальный Satan Black со знанием предмета, с твёрдой убеждённостью в правоте своей религии и её позиции, то это заслуживает уважения и место быть, но минус религиозной и идеологической музыки в том, что музыка отодвигается на второй план. Зачастую, когда в магазинах пролистываю западные и наши издания, смотрю новые диски, я натыкаюсь на пафосных дятлов в цепях, гриме, жгущих перевёрнутые кресты для того чтобы создать вокруг себя мистическую, оккультную атмосферу, на которой можно вылезти и продать побольше своих жалких, фальшивых дисков. Так ещё стоят с такими злыми фейсами, что прям бля кровь стынет, им бы в фильмах ужасов стандарта 60-х годов сниматься, где же вы режиссеры??? Скорей всего, мало кто из участников подобных актов знает даже то, что обозначает тот или иной символ на их обложке. И вообще, настоящие сатанисты к Black Metal, я думаю, имеют далёкое отношение, и сатанизм лично для меня это не идиотская показуха, а философия. Возвращаясь к началу твоего вопроса, скажу, что не знаю, чем будет являтьсяа в будущем и является ли моя музыка для людей параллельнойа ветвью развития и главным столпом Black Metal, пусть каждый выбирает сам. Для меня музыка THERM.EYE.FLAME это Modernized Black Metal - параллельнаяа и очень сильная ветвь, в которой сплетается всё самое, на мой взгляд, важное и интересное из старой школы Black Metal, с парочкой других, как электронных, так и совсем не металлических стилей, но основной стержень - это Black Metal. Так было и будет до гроббба.

Контактный адрес THERM.EYE.FLAME:

Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, Зинченко А.С. лДо востребования╗

WEB: http://www.tefsector.net

E-mail: t_e_f@mail.ru

SOUTHERN STORM Productions:
E-mail: art_flash@mail.ru 
Additional e-mail: art_flash@deadman.com 

ИНТЕРВЬЮ ОПУБЛИКОВАНО В U.B.W. newsletter #6 ’2003 (февраль)

 



Hosted by uCoz