НАЗАД в раздел БИОГРАФИЙ

 

Биография…

CLANGFORGE

 

 

     В январе 1998 года Евгений Линник (guitar/vocals) и Роман Конеев (drums), до этого полгода, слонявшиеся в поисках репетиционного места, не без помощи коллег-музыкантов, все же нашли себе временное пристанище и занялись наконец тем, чем хотели уже долго заняться...  

    Совершенно верно - заиграли death metal! Естественно вдвоем это делать было несколько странно, а потому скажем так, для уплотнения саунда, в новую банду были привлечены Ян Гордяк (guitar) и Алексей Герман (bass guitar). Сменив за месяц несколько вариантов вывесок (Clandestine->Carnal Forge->Clangforge) и даже умудрившись выступить под одним из них не где-нибудь, а на вечере выпускников (!), парни все же остановились на последнем варианте названия. А через месяц-другой "Кузница резких металлических звуков" уже громыхала на местных фестах, демонстрируя в основном 5-6 собственных вещей, + радовала сочувствующих парой-тройкой каверов на вторую по известности ливерпульскую четверку, а также на один бразильский, далеко не акустический, квартет, где тогда зажигали еще не рассорившиеся браты-акробаты.

     Однако в июне того же года в связи с отъездом на большую землю группу скоропостижно покидает Леха Герман, и его место вскоре занимает басист Евгений Зюляев, до этого не особо замеченный в подобных мясорубильных проектах. Вместе ребята продолжили как говорится творить (тварить?), и к прежней set-программе добавляется еще несколько песен, написанных в несколько ином ключе: более мелодичных, техничных и в то же время более брутальных и агрессивных. Концерты прут одни за другим, сложность исполнения нарастает, а потому, когда в ноябре 1998-го Джон Линник из последних сил выдохнул: "Ребяты, нет больше мочи терпеть! Ну не могу я больше совмещать вокальные партии гроула и скрима с агрессивными гитарными риффами и заковыристыми металлическими мелодиями." Нет проблем, ответили соратники по группе и пригласили вокалиста Антона Кобединова, таким образом состав группы увеличился до 5 человек.  Но тут же возникла другая проблема - группу, как это обычно пишут в пресс-релизах "из-за музыкальных и личных разногласий", покинул Евгений Зюляев. Не проникся человек любовью к мясу, как ни старались музыканты.) Но как говорится свято место пусто не бывает (а парни искренне надеялись, что вакантное место басиста в их группе действительно было свято), и в группу был рекрутирован Антон Сивков, по совместительству дергавший четыре струны в группе Мистерия.

      В таком составе в марте 1999-го музыканты записывают дебютное демо с бесхитростным и прямолинейным  названием "Какофония Плоти", включившее 7 треков, в том числе кавер - версию группы Carcass. Данная, как модно сейчас говорить, пластинка собрала в себе все наиболее удачное из того, что было сочинено бандой за минувший год в и получило очень неплохие оценки в российской и СНГэшной андеграундной метал-прессе. Но, как говорится, тура в поддержку не получилось - число концертов резко пошло на убыль, и с этого момента Clangforge стал присутствовать на местной рок-сцене скорее виртуально, чем реально. А в начале 2000 г. произошли очередные кадровые перестановки - уходит гитарист Ян (как выяснилось, в отпуск) и его место вскоре занимает Александр Понимаскин (ex-Bloody Harvest, еще одни апологеты местного дэта).

      C марта по июль 2000 года в неприметной, самодельной что называется, студии Alenka группа работает над вторым альбомом под названием "Poetic Licence", который стал значительно разнообразнее своего предшественника и содержит немало экспериментов. В данный альбом вошло 9 вещей, в которых на преимущественно death'овую основу нанизаны такие стили, как thrash, black, hardcore, slam music, melodic heavy и т.д. Стоит отметить, что немало изменений в уже готовый материал было внесено в процессе записи, и результат получился совсем иной, нежели планировали музыканты. Ортодоксальные издания тут же окатили альбом слоем грязи, указав на "недостатки" - присутствие недостойных для истинного тру дэта элементов вроде считок, сэмплов и битов, а персонажи, не чуждые прогрессу, отметили, что эксперименты оказались очень даже кстати и посоветовали и дальше продолжать раздражать указанные выше ортодоксальные издания.

      В начале 2001 года в группу из продолжительного отпуска возвращается Ян Гордяк, и Clangforge записывает песню группы Cannibal Corpse "Chambers Of Blood" для российского tribute легендарным американским "мясникам" для, к сожалению, так и не вышедшего трибьюта. Этот кавер был еще более экспериментальным, с обилием сэмплов и электронных эффектов, он в общем продолжил ту линию, которая была начата еще на "Poetic Licence". Отметим, что ортдоксальные издания даже не были раздражены, несмотря на старания музыкантов. По той простой причине, что записанный трэк практически не распространялся, а потому и раздражаться (как и радоваться неортодоксальным, к сожалению) было не от чего. А между тем группа, постоянно пребывая в состоянии полураспада, решила завязать со своим "темным" прошлым и положила конец слухам о своем распаде... правильно свои распадом! (последняя удачная, на наш взгляд, фраза наглым образом почерпнута из биографии Faith No More и вроде Майк Пэттон даже не в курсе, за что ему персональный сори заранее).

     Но (какой прекрасный в данном случае предлог!) в феврале 2002 года разбежавшиеся музыканты решают возродить свою бывшую команду и первым шагом к этому стало решение записать новый альбом. По ряду причин (в числе их систематическое пьянство и элементарное избивание, что есть мочи, баклуш) начать запись уда